Устройство имеет несколько вариантов изготовления, в каждом из них педаль газа и тормоза расположена единым блоком, на одном несущем рычаге. В двух устройствах (с левой стороны показано) на несущем рычаге педаль газа и тормоза расположена одна за другой. В остальных (с правой стороны показано) на несущем рычаге расположена только одна педаль газотормоза, в которой размещена вспомогательная педаль, при нажатии полностью на педаль газотормоза включается (задействуется) режим торможения автомобиля, при нажатии на педаль газотормоза частично увеличивается число оборотов двигателя (увеличивается скоростной режим автомобиля). С помощью прогрессивных устройств достигается уменьшение остановочного пути автомобиля – тормозной путь и путь прохождения автомобиля за период реакции водителя и времени срабатывания тормозов, а так же увеличивается комфортабельность длительного вождения автомобиля, при этом думаем эффект два в одном, понравится владельцам спортивных автомобилей.
|