Четверг, 19.06.2025, 18:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Патенты
на изобретения
Главная » Патент » Автомобилестроение

Универсальный роторный механизм
Область применения:
Роторные двигатели, приводы, насосы.
Технический эффект:
Самая высокая удельная мощность и может работать как, паровой роторный двигатель с КПД 50% с реверсом, парогазовый роторный двигатель с КПД 75% с реверсом, роторный двигатель на сжатом воздухе с КПД 70% с реверсом, роторный двигатель по схеме Стирлинга с КПД 60% с реверсом. Как гидропривод может передать, такой же большой крутящий момент как обыкновенная шестеренка. Преимущество - плавное изменение оборотов при полной мощности с реверсом и полностью заменяет тормозную систему. Этот ротор может работать как гидропривод для ГЭС с плотиной. Как пневмопривод самая высокая удельная мощность с реверсом и полностью заменяет тормозную систему. Компрессоры и гидронасосы большой производительности для низкого, среднего и высокого давления. Вакуумные насосы большой производительности на низкое, среднее и высокое разрежение. Этому ротору не нужны высокие обороты, поэтому имеет малый износ.
Экономический эффект:
Расчёт не производился.
 
Это соосный, многополосный, пластинчатый роторный механизм большого объема отличается тем, что рабочие пластины надежно работают при любом высоком давлении 10бар, 100бар, 300бар, 500бар и более… с реверсом. Поэтому этот ротор как двигатель, привод и насос имеет самую высокую удельную мощность.
 
Обратная связь:
Категория: Автомобилестроение | Добавил: Admin (27.04.2011)
Просмотров: 938 | Комментарии: 0 | Теги: | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайт управляется системой uCozCopyright MyCorp © 2025