|
В суровых и средних климатических регионах в зимний период, при выпадении большого количества снега железнодорожные конструкции стрелочных переводов теряют свои работоспособные функции, из-за невозможного удачного расположения электрообогревателей. Установленные в прототипах электрообогреватели неэффективно обогревают стрелочный перевод, большинство затраченной электроэнергии расходуется напрасно. Предложенная конструкция стрелочного перевода дополнительно содержит подушечные плиты установленные под остряками (передвижными рельсами), в эти плиты и устанавливаются имеющиеся электрообогреватели для более эффективного обогрева стрелки. При этом в подушечных плитах могут иметься люки с заслонками, которые при перемещении остряков открываются вниз для сбрасывания с плит попавших на них посторонних предметов: камней и т. д.
|