Экономический эффект:
|
Производство и продажа нового продукта – чистой и, главное, полезной воды. Как следствие, рост доли на рынке продажи бутилированной воды и рост общей прибыли. Предлагается производить под товарным знаком «Янтарная роса» (заявка на патент по товарному знаку подана, приоритет вступил в силу).
|
Ещё в 2007г. президент Agua de Bronchales SA Франциско Валлейо на Торговой выставке и конгрессе Европейской ассоциации производителей бутилированной воды отнес йодированную, фторированную, а также минеральную воду к высокомаржинальным продуктам. Действительно, почему производители должны продавать «просто воду», когда могут продавать нечто большее - «Здоровье», «Красоту»? Поскольку любая минеральная вода в представлениях потребителей является более здоровым и полезным продуктом, чем обычная чистая, для производителей не составит труда объяснить, чем полезнее минеральная вода в бутылях и почему она несколько больше стоит.
Вода «Янтарная роса» как раз относиться к таким продуктам.
|