Экономический эффект:
|
Снижение себестоимости при производстве двигателя, снижение себестоимости транспортных расходов, экономия энергетических ресурсов, значительное улучшение экологии городов.
|
Краткое описание патента: Применение схемы «ДИСП» даёт прибавку мощности у поршневого ДВС на 42%, по сравнению с одновальным двигателем имеющим одинаковые с «ДИСП» степень сжатия, объём и крутящий момент, при одинаковом давлении в момент рабочего хода. Отсутствие газораспределительного механизма значительно повышает механический КПД. Благодаря тому, что камера сгорания образуется между поршнями, потери энергии в систему охлаждения наименьшие из всех поршневых ДВС, что в свою очередь повышает тепловой КПД. Изменённая схема продувки позволяет выполнить прямоточную продувку цилиндра без применения компрессора и под большим давлением. Это не только значительно улучшило процесс продувки у двухтактных ДВС, но ив значительной мере упростило конструкцию «ДИСП». Снижение линейной скорости движения поршней снижает расходы на трение и увеличивает ресурс эксплуатации поршневой группы в два раза. Всё это в сумме и позволяет выйти на этот, казалось – бы фантастический результат КПД более 60%. Всё реально проверено на реально построенном моторе! Зачем гоняться за призраками типа волнового ДВС, если поршневой может иметь такие показатели!
Для сомневающихся: посмотрите информацию о двигателе ОПОС Питера Хофбауера в который Бил Гейтс вложил более 20000000 долларов, эффект который я описал в своём изобретении более 10 лет назад потверждён не только на моих моторах, но и на моторе который проработал на стенде более 500 часов. Мой мотор изобретён раньше и проблем с процессом продувки у него нет и на сегодня существуют модификации для мототехники и малой авиации! Сделайте логичный вывод! "ДИСП" это Ваш шанс!
|