Четверг, 19.06.2025, 18:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Патенты
на изобретения
Главная » Патент » Автомобилестроение

Двухвальный двухтактный ДВС с измененной схемой продувки «ДИСП»
 
 
 
Область применения:
Транспорт, малая авиация, энергоустановки.
Технический эффект:
Увеличение эффективного КПД. До 65%, снижение расхода топлива в два раза!
Экономический эффект:
Снижение себестоимости при производстве двигателя, снижение себестоимости транспортных расходов, экономия энергетических ресурсов, значительное улучшение экологии городов.
 
Краткое описание патента: Применение схемы «ДИСП» даёт прибавку мощности у поршневого ДВС на 42%, по сравнению с одновальным двигателем имеющим одинаковые с «ДИСП» степень сжатия, объём и крутящий момент, при одинаковом давлении в момент рабочего хода. Отсутствие газораспределительного механизма значительно повышает механический КПД. Благодаря тому, что камера сгорания образуется между поршнями, потери энергии в систему охлаждения наименьшие из всех поршневых ДВС, что в свою очередь повышает тепловой КПД. Изменённая схема продувки позволяет выполнить прямоточную продувку цилиндра без применения компрессора и под большим давлением. Это не только значительно улучшило процесс продувки у двухтактных ДВС, но ив значительной мере упростило конструкцию «ДИСП». Снижение линейной скорости движения поршней снижает расходы на трение и увеличивает ресурс эксплуатации поршневой группы в два раза. Всё это в сумме и позволяет выйти на этот, казалось – бы фантастический результат КПД более 60%. Всё реально проверено на реально построенном моторе! Зачем гоняться за призраками типа волнового ДВС, если поршневой может иметь такие показатели!
Для сомневающихся: посмотрите информацию о двигателе ОПОС Питера Хофбауера в который Бил Гейтс вложил более 20000000 долларов, эффект который я описал в своём изобретении более 10 лет назад потверждён не только на моих моторах, но и на моторе который проработал на стенде более 500 часов. Мой мотор изобретён раньше и проблем с процессом продувки у него нет и на сегодня существуют модификации для мототехники и малой авиации! Сделайте логичный вывод! "ДИСП" это Ваш шанс!
 
Обратная связь:
Категория: Автомобилестроение | Добавил: Admin (27.04.2011)
Просмотров: 1936 | Комментарии: 0 | Теги: | Рейтинг: 4.2/4
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайт управляется системой uCozCopyright MyCorp © 2025